Наверх

Возврат и обмен

Возврат или обмен товара

Случается и такое, что дома приобретенный товар оказался для клиента неподходящим. И не обязательно найти в нем недостатки или брак, просто ошиблись с расчетом или оттенок вам показался иным. Не печальтесь, компания Двери Маркет всегда идет навстречу своему покупателю! Поскольку мы работаем на основании российского законодательства, то и все сделки осуществляем в соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», которая гласит, что покупатель имеет право обменять приобретенный ДИСТАНЦИОННО товар на альтернативный у того же продавца в течение 7 дней со дня осуществления покупки.

В случае, когда у продавца не оказывается требуемого ассортимента для обмена, покупатель может рассчитывать на возвращение затраченной суммы. Безусловно, расходы на транспортировку и отгрузку не погашаются, ибо эти услуги оплачиваются и оказываются отдельно.

Для того чтобы воспользоваться своим правом на возврат или обмен товара, покупатель должен следовать некоторым пунктам требований, согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»:

  1. Товар должен быть упакован в свою же тару, иметь целостными все пломбы, детали паковки.
  2. На возвращаемом товаре не должны присутствовать следы эксплуатации. Любые царапины и повреждения рассматриваются, как обстоятельства, не допускающие возврат или обмен товара, поскольку ему были нанесены видимые повреждения.
  3. Покупатель должен предъявить все документы, участвующие в сделке, будь то товарные чеки, оплаченные квитанции и тому подобное.
Сервис обратного звонка RedConnect